Все верующие хотят так уподобиться Иисусу, чтобы мыслить как Бог. И это правильно, хорошо иметь Его логику и реагирование на ситуации. И Он тоже за это, согласно Ин.15:15. Но как обновиться преобразованием ума нашего? Давайте вникнем.
Римл.12:2, Павел рекомендует приоритетное действие при познании Воли Божьей - преобразование ума. Я помню как в духовной юности через наставления на домашней группе, мы горячо молились, провозглашая в жизнь свою и других ум Христов. Тогда я не понимал, как приобретается ум Христов, рассчитывая исключительно на чудо. Юности характерна наивность. Мне говорили можно просить, и получишь Иакова 1:5 . А почему бы и нет? И поэтому часто мы хотим приобрести не верою, а на шару, что-то от Господа. И когда этого не происходит, дуем губы на Него.
На самом деле преобразование или обновление ума происходит через принятие, уразумение, пребывание, размышление, исполнение слова Божьего. Одного размышления над Словом мало. Надо практиковать жить по слову. Делать рискованные шаги, согласно нового мышления. И только тогда наш ум начинает мыслить, как говорит Его слово.
Через возложение рук священства может капнуть капля помазания на очень короткое время. То как происходило это во время Ветхого Завета, можно забыть, когда Господь помазывал раз и на всю жизнь в мгновенье (как в сказке). Такого никогда не будет. Твое помазание, твоя вера и посвящение Иисусу либо умножается, либо уменьшается. Хочешь больше помазания, будь всем слуга и раб Мк.10:43-45. Хочешь мыслить, как Он - преобразуй свой разум Его Словом. Нет любимчиков, все в Его глазах одинаково драгоценны через Кровь Сына. Даже дар Апостола или пророка, который на тебе, не состоится независимо от тебя. Он даже не проявится, если ты будешь противиться. Павел нас мотивировал, заинтриговал, говоря, что мы (все) имеем ум Христов. Но это не так. Хоть 100 лет ходи в церковь или 35-40 лет провозглашай, исповедуй слова Павла на свою жизнь, ум Христов не появится. По щучьему велению, во Христе не сработает, к сожалению. За все надо платить, даже за апостольский или пророческий дар Христов. Зрелые христиане - это те, кто чего-то достиг в вере, меня поймут. Ум Христов - это подарочная возможность, шанс, лотерея данная нам Господом. Поэтому путь приобретения, выше перечислен.
Хочешь мыслить, как мыслит Бог, соедини свою жизнь и разум с Его словом. Чем больше Его слова в тебе, тем ближе твой ум и ход мыслей к логике Христа. Когда книжник правильно ответил Мк.12:34, т. е. его ответ совпал с ответом, который был в разуме Иисуса. Его ответ базировался на слове Божьем, а не на угадывании-гадании того, о чем сейчас думает Иисус. Совпадение мыслей произошло именно по слову, которое уразумел книжник. Павел говорит к Филлипийцам: « Ради превосходства познания Христа все почитаю второстепенным». Но важно помнить, что вне слова Христос не познается. Познавая Иисуса в духе, можно очень существенно отклониться от истины. Давайте будем взрослее, реальнее и к нам потянутся люди. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Предтечи - Проуторов Сергей Файл статьи \"Предтечи\" был создан 06.01.2003.
Сегодня - 27.02.2016.
Кое-что изменилось. Что именно?
Увиденная мной связь учений А. Бердяева и А. Ледяева говорит о них как о возможных предтечах той всеобщей, активно создаваемой сегодня религии, во главе которой воссядет антихрист. К тому же книга А. Ледяева называется \\\"Новый мировой порядок\\\" и меня всегда несколько смущало это тождество с одноименной, явно антихристианской современной тенденцией. Рекомендую книгу \\\"Православие и религия будущего\\\" иеромонаха Серафима (Роуза).
От слов отрекаться не буду - это вехи большого пути и пусть они послужат уроком для других - ищущих либо почитающих себя нашедшими (или утратившими).
Что же касается А. Бердяева, то как следует вникнуть в его мировоззрение мне удалось чуть более года назад, когда я прочитал его \\\"Самопознание\\\". Книга сама по себе замечательная и содержит множество верных мыслей, эффектно и сильно выраженных. Однако \\\"христианство\\\" А. Бердяева не выдерживает никакой критики и, по существу, таковым не является.